Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
105066, г. Москва, Старая Басманная ул., 21/4
Сидорина Т. Ю., Глебов О. А., Сидельников И. А.
Журнал исследований социальной политики. 2022. Т. 20. № 3. С. 433-444.
В кн.: Законность. Издательство Института Гайдара, 2021. С. 11-34.
Поздравляем команду преподавателей курса "Логика и основы критического мышления" - Юлию и Виктора Горбатовых, Тараса Пащенко, Владимира Селиверстова, Александра Мишуру - с победой в конкурсе Фонда образовательных инициатив!
Одной из задач курса «Логика и основы критического мышления» выработки навыков распознавания и оценки рассуждений. Для достижения этой цели авторами и преподавателями курса разработан комплекс игровых методик, получивших название «Игро-mania»:
Все игры имеют сходную структуру и помогают учащемуся научиться различать плохие и хорошие аргументы различных форм и направленности. Так Fallacymania учит видеть риторические ошибки и уловки; Q-mania – выявлять и «отбивать» некорректно поставленные вопросы; КЛВ-мания – видеть логические ошибки и уловки; Канемания – верно определять вероятности наступления тех или иных событий в обычной жизни, не поддаваясь влиянию когнитивных искажений; Фабрика троллей – проверять и разоблачать фейковую информацию в интернет-среде.
Школа философии: Старший преподаватель
Школа философии: Доцент
Школа философии: Старший преподаватель
Школа философии: Заместитель руководителя школы
Школа философии: Старший преподаватель