Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
105066, г. Москва, Старая Басманная ул., 21/4
Сидорина Т. Ю., Глебов О. А., Сидельников И. А.
Журнал исследований социальной политики. 2022. Т. 20. № 3. С. 433-444.
В кн.: Законность. Издательство Института Гайдара, 2021. С. 11-34.
Двадцатый век заставил человека столкнуться с тем, что все сформированные этические и религиозные представления о добре и зле больше не работают. Это стало следствием трагедии войны, преступлений нацизма, физических страданий людей.
В дискуссии «Лондонская школа: кризис зла», в рамках которой была сделана попытка осмыслить творчество художников Лондонской школы, в которую входили Франк Ауэрбах, Фрэнсис Бэкон, Люсьен Фрейд, Майкл Эндрюс и др., сквозь призму этических проблем XX века.
Видеозапись дискуссии
Участники дискуссии – профессор факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ Борис Кашников, научный сотрудник ГМИИ им. А.С. Пушкина Данила Булатов, старший научный сотрудник Института философии РАН Олег Аронсон и научный сотрудник сектора эстетики Института философии РАН Александра Московская.
Школа философии: Профессор