• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Руководитель школы — Порус Владимир Натанович

 

Заместитель руководителя — Пащенко Тарас Валерьевич

 

Заместитель руководителя по научной работе и международным связям —
Дроздова Дарья Николаевна

менеджер по работе с преподавателями — Захарова Наталия Владимировна
тел.: +7 (495) 772-95-90 *22685

105066, г. Москва, Старая Басманная ул., 21/4

Книга
Эпистемология сегодня: идеи, проблемы, дискуссии

Порус В. Н.

Н. Новгород: Издательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, 2018.

Статья
Martha Nussbaum Interview

Wendland A. J.

The New Statesman. 2018.

Глава в книге
Рациональная коммуникация и коммуникативная рациональность: эпистемологический анализ

Порус В. Н.

В кн.: Эпистемология сегодня. Идеи, проблемы, дискуссии. Н. Новгород: Издательство Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, 2018. Гл. 3. С. 79-94.

Преподаватели и студенты Школы философии приняли участие в международной конференции по этике в Санкт-Петербурге

15-17 ноября 2018 г. состоялась  X международная конференция "Теоретическая и прикладная этика: традиции и перспективы. ЭТИКА: ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ", в которой приняли участие преподаватели и студенты Школы философии НИУ ВШЭ

Юбилейная, десятая Международная научная конференция «Теоретическая и прикладная этика: традиции и перспективы – 2018» продолжила сложившуюся с 2007 г. традицию проведения международных этических конференций в Санкт-Петербургском государственном университете. Ключевая задача – выявить теоретические и методологические основания современного состояния этической науки, основные проблемы и перспективы развития исследований в области теоретической и прикладной этики.

Отдельные секции были посвящены теории справедливой войны, этике науки и проблемам этической экспертизы.

Один из пленарных докладов конференции прочитал профессор Б.Н.Кашников, под предстедательством которого затем прошел англоязычный круглый стол "Just war theory. The reassessment".