• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство

Руководитель Порус Владимир Натанович

Заместитель руководителя Пащенко Тарас Валерьевич

Заместитель руководителя Дроздова Дарья Николаевна

Менеджер по работе с преподавателями Захарова Наталия Владимировна
+7 (495) 772-95-90 *22685

Глава в книге
Relationships as Foundations of Practical Philosophy: J.F. Herbart’s Realism and I. Kant’s Transcendental Freedom

Moro N.

In bk.: XII Кантовские чтения. Кант и этика Просвещения: исторические основания и современное значение = 12th Kant-Readings. Kant and the Ethics of Enlightenment: Historical Roots and Contemporary Relevance : тез. докл. междунар. науч. конф.. Kaliningrad: 2019. P. 103-104.

Препринт
In Search of the New European Past: Rewriting History in the First Person Singular

Zaretsky Y.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2019

Мирко Фарина (Королевский колледж Лондона) провел серию семинаров для преподавателей Школы философии

С 13 по 18 февраля в Школе философии НИУ ВШЭ прошла серия семинаров Мирко Фарины (King's College London) по методам преподавания критического мышления в университете

В рамках первых двух семинаров (13 февраля) были представлены разные определения критического мышления, рассмотрено историческое возникновение этого понятия и его смысловое содержание. Затем последован обзор и анализ разных моделей преподавания критического мышления в университете, а также общих методов и конкретных инструментов оценки соответствующих навыков (в частности, тест Уотсона-Глэйзера, тест Хальперн, калифорнийский тест по выявлению навыков критического мышления и др.) Был рассмотрен вопрос о социокультурной относительности представлений о критическом мышлении (на примере преподавания соответствующего курса в Италии, Австралии, Англии и Китае).

Третий семинар (15 февраля) был посвящен рассмотрению разичных отношений между критическим и креативным мышлением, а также вытекающих из этого стратегий преподавания критического и креативного мышления.

Последний, четвертый семинар (18 февраля) касался анализа этических рассуждений методами критического мышления. Была показана необходимость постоянной практики критического мышления в повседневной жизни, в рамках самых разнообразных жизненных ситуаций. Далее последовала общая оживленная дискуссия.


Вашему вниманию предлагаются презентации семинаров:

Seminar 1-2_HSE Moscow_Critical Thinking an introduction.pdf

Seminar 3_HSE Moscow_Critical Thinking and Creative Thinking.pdf

Seminar 4_HSE Moscow_Critical Thinking, Ethics, and Daily Life.pdf



А также видеозапись выступлений Мирко Фарины