• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Научный руководитель Порус Владимир Натанович
Заместитель руководителя Винкельман Анна Михайловна
Заместитель руководителя Дроздова Дарья Николаевна
Менеджер по работе с преподавателями Захарова Наталия Владимировна

+7 (495) 772-95-90 *22685

Книга
Возникновение секулярного. Христианство, ислам, модерность

Под науч. редакцией: В. В. Золотухин

Новое литературное обозрение, 2020.

Статья
Вокруг Франка: контекст в исследованиях по истории русской мысли

Павлов И. И.

Философические письма. Русско-европейский диалог. 2020. Т. 3. № 3. С. 220-229.

Глава в книге
Храм и митинг. Технологии уличных протестов на примере Екатеринбурга

Матвейчев О. А.

В кн.: Тетради русской экспертной школы. Вып. 5. М.: Русская экспертная школа, 2020. С. 34-50.

Препринт
Childhood in Medieval Autobiography

Zaretsky Y.

SSRN Working Paper Series. SSRN Working Paper Series. Social Science Research Network, 2019

Мирко Фарина (Королевский колледж Лондона) провел серию семинаров для преподавателей Школы философии

С 13 по 18 февраля в Школе философии НИУ ВШЭ прошла серия семинаров Мирко Фарины (King's College London) по методам преподавания критического мышления в университете

В рамках первых двух семинаров (13 февраля) были представлены разные определения критического мышления, рассмотрено историческое возникновение этого понятия и его смысловое содержание. Затем последован обзор и анализ разных моделей преподавания критического мышления в университете, а также общих методов и конкретных инструментов оценки соответствующих навыков (в частности, тест Уотсона-Глэйзера, тест Хальперн, калифорнийский тест по выявлению навыков критического мышления и др.) Был рассмотрен вопрос о социокультурной относительности представлений о критическом мышлении (на примере преподавания соответствующего курса в Италии, Австралии, Англии и Китае).

Третий семинар (15 февраля) был посвящен рассмотрению разичных отношений между критическим и креативным мышлением, а также вытекающих из этого стратегий преподавания критического и креативного мышления.

Последний, четвертый семинар (18 февраля) касался анализа этических рассуждений методами критического мышления. Была показана необходимость постоянной практики критического мышления в повседневной жизни, в рамках самых разнообразных жизненных ситуаций. Далее последовала общая оживленная дискуссия.


Вашему вниманию предлагаются презентации семинаров:

Seminar 1-2_HSE Moscow_Critical Thinking an introduction.pdf

Seminar 3_HSE Moscow_Critical Thinking and Creative Thinking.pdf

Seminar 4_HSE Moscow_Critical Thinking, Ethics, and Daily Life.pdf



А также видеозапись выступлений Мирко Фарины