• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство

Руководитель Порус Владимир Натанович

Заместитель руководителя Пащенко Тарас Валерьевич

Заместитель руководителя Дроздова Дарья Николаевна

Менеджер по работе с преподавателями Захарова Наталия Владимировна
+7 (495) 772-95-90 *22685

Глава в книге
Theatrical Metaphors in the Early Modern historia literaria

Sokolov P.

In bk.: History and Drama: The Pan-European Tradition. Berlin: De Gruyter, 2019. P. 143-156.

Препринт
In Search of the New European Past: Rewriting History in the First Person Singular

Zaretsky Y.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2019

Лекции профессора Джозефа Коэна для студентов и аспирантов Школы философии

7-9 декабря в Школе философии состоялись лекции профессора Джозефа Коэна из Университетского Колледжа Дублина

Джозеф Коэн - известный специалист в области современной европейской философии. Он является автором книг о философии Гегеля, Гуссерля и Левинаса. В 2012 году Профессор Коэн был удостоен престижной французской награды за заслуги в образовании и науке - Ордена Академических пальм.

7 декабря профессор Коэн прочитал для студентов и аспирантов Школы философии лекцию "Жертва, Истина, Справедливость". Анализируя связь этих понятий, он показал, как с их помощью складывалась структура европейской метафизики, вопрошания о смысле Бытия.

8 декабря в рамках встречи Философского Дискуссионного Клуба профессор Коэн обсуждал со студентами Школы философии хайдеггеровское "Письмо о гуманизме".

9 декабря была им прочитана лекцию "Наш нигилизм", которая началась с разговора о "Речах Заратустры" и плавно перешла в генеалогический анализ становления культа Ничто. Что такое нигилизм? Во-первых, это особая историческая ситуация, в которой "высшие" ценности рассматриваются как пустые и ничтожные. Во-вторых, этот термин обозначает развертывание внутренней логики нашей современности, которое началось с Платона. В этом смысле нигилизм соответствует человечности человечества как таковой.

Все лекции вызвали глубокий интерес публики и завершились оживленными дискуссиями.