• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Заместитель руководителя Пащенко Тарас Валерьевич
Заместитель руководителя Дроздова Дарья Николаевна
Менеджер по работе с преподавателями Захарова Наталия Владимировна

+7 (495) 772-95-90 *22685

Мероприятия
11 ноября – 17 ноября
Регистрация до 15 октября 2019 
Книга
Война в XXI веке

Куманьков А. Д.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2020.

Статья
Послесовременность войны

Павлов А. В.

Логос. 2019. Т. 29. № 3. С. 247-263.

Глава в книге
Странная жизнь постмодернизма

Павлов А. В.

В кн.: Постмодернизм, или Культурная логика позднего капитализма.. М.: Издательство Института Гайдара, 2019. Гл. 1. С. 7-53.

Препринт
Childhood in Medieval Autobiography

Zaretsky Y.

SSRN Working Paper Series. SSRN Working Paper Series. Social Science Research Network, 2019

Мотивации подчинения: перед лицом власти

Портал ГЕФТЕР.РУ публикует материалы третьего семинара Александра Филиппова — совместного проекта «Гефтера», Центра фундаментальной социологии и магистерской программы Московской высшей школы социально-экономических наук

Мотивации подчинения: перед лицом власти

© flickr/dbking

Александр Филиппов: "В прошлый раз была специально акцентирована важность рассказов о власти: потому что власть — это то, о чем рассказывают. Если нет рассказов о власти, если нет нарратива, если нет свидетельств того, что власть была, это существенно уменьшает шансы на реализацию властного отношения. Тогда там, где мы могли бы предполагать власть, ее не оказывается, потому что о ней рассказали что-то другое. Итак, вне рассказов о власти власти нет.

Когда у нас есть это все, то, что я сейчас упомянул, можем ли этим удовлетвориться? Не в смысле организационном: поскольку обещано много встреч и много семинаров, то ясно, что мы должны встречаться, как бы ни обстояли дела. Даже если нечего будет рассказывать, все равно придется выполнять обещание и приходить сюда говорить. А в смысле теоретическом можем ли мы удовлетвориться сказанным?

Конечно, нет, потому что получается как-то скудно, жидко и, главное, непонятно, отчего и почему это отношение возникло? Хорошо, готовность повиноваться есть, мы видим, что она есть, но почему она есть? Отчего так случилось?"

Полный текст на портале "Гефтер"