• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство

Руководитель Порус Владимир Натанович

Заместитель руководителя Пащенко Тарас Валерьевич

Заместитель руководителя Дроздова Дарья Николаевна

Менеджер по работе с преподавателями Захарова Наталия Владимировна
+7 (495) 772-95-90 *22685

Мероприятия
27 июня – 28 июня
17 сентября – 18 сентября
Тезисы принимаются до 15 мая 
2 октября – 4 октября
Книга
Демифологизация русской культуры. Философические эссе

Кантор В. К.

М.; СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2019.

Статья
Новые войны - старая этика

Афанасов Н. Б.

Логос. 2019. Т. 29. № 3. С. 157-180.

Глава в книге
Theater, World History, and Mythology: Theatrical Metaphors in Schelling’s Philosophy

Rezvykh P. V.

In bk.: Theater as Metaphor / E. Penskaya, J. Küpper (eds.). Berlin: De Gruyter, 2019. De Gruyter, 2019. P. 159-167.

Препринт
In Search of the New European Past: Rewriting History in the First Person Singular

Zaretsky Y.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2019

"Управлять государством должны философы": история успеха выпускника школы философии Ильи Мензелеева

Имея диплом по философии, не обязательно оставаться теоретиком — есть способ перевести фундаментальные знания не только в дело, но и в деньги. В рубрике «Конструктор успеха» выпускник ВШЭ Илья Мензелеев, сооснователь хип-хоп, соул-лейбла Hustle Flower, рассказал о том, как поэзия Серебряного века ложится на ритм-н-блюз, почему русские должны любить «черную» музыку и как Аристотель помогает в музыкальном бизнесе.

"Управлять государством должны философы": история успеха выпускника школы философии Ильи Мензелеева

Почему дипломированный философ решил заняться хип-хопом?

У меня с обучением все получилось правильно — на 4 курсе я понял, что нужно продолжить учебу в чем-то более осязаемом, и пошел в магистратуру на «государственное и муниципальное управление». Все оказалось как раз по Платону: управлять государством должны философы. Только я управляю государством малым, в пределах своего бизнеса.

Мой, точнее наш с Артемом Атанесяном бизнес, — это музыкальный лейбл Hustle Flower, и нам от силы год. Занятия в музыкальной сфере у нас начались более шести лет назад: я организовывал в Вышке «посвяты» (посвящение в первокурсники — прим.) и выпускные вечера: приводил артистов и делал вечеринки для того, чтобы у ребят состоялось хоть какое-то веселье на первом году обучения, потому что 4 сессии в году — это не весело. А потом понял, что от посвятов сам ловлю огромный кайф. Артем в это время занимался информационным ресурсом Hip-Hop Intellectuals и работал в концертном агентстве.

Почему открыли лейбл только сейчас? Потому что доросли, ведь четких правил игры в музыкальной индустрии в России практически нет, и сначала нужно было во всем разобраться, а потом уже что-то делать.

Полный текст читайте на странице проекта Конструктор успеха.